Условия оплаты
Оплата товара производится после согласования заказа с менеджером.
Способ расчета можно изменить только до отправки товара.
При необходимости, специалист поможет вам подобрать оптимальный вариант оплаты заказа.
ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
Оплатить заказ наличными можно при самовывозе из магазина, расположенного по адресу 350038, г.Краснодар, ул.Передовая, 73 . Вы сможете осмотреть товар на предмет отсутствия повреждений и соответствия описанию/фотографиям. Оплата производится в рублях.
Вместе с заказом вы получите кассовый чек, товарную накладную и гарантийный талон производителя. Оплата производится по 100% предоплате, в случае если товар заказывается с дальнего склада. В случае наличия в салоне-магазине, то оплата производится по факту пполучения.
ОПЛАТА ПО СЧЕТУ
Безналичный платеж по счету – удобный, безопасный и быстрый способ оплаты заказа. Вам необходимо сделать заказ в интернет-магазине и на почту, указанную в разделе Контакты, отправить реквизиты Вашей компании и мы выставим Вам счет.
- Для физических лиц: оплатить счет можно через интернет-банкинг.
- Для юридических лиц: счет выставляется без НДС.
Стоимость в выставленном счете фиксированная, и действует в течение 5 рабочих дней после выписки документа.
После оформления заказа, Вам позвонит наш менеджер для подтверждения наличия товара на складе. Счет будет сформирован после подтверждения, и выслан Вам на э-мейл, адрес которого Вы укажите в контактах заказа. Товар резервируется на складе сразу после получения платежа.
Оформляя заказ, укажите в комментариях «Безналичная оплата, просьба вставить счет».
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПЛАТЕЖ
Наш магазин предоставляет услугу эквайринга, благодаря которой оплатить заказ можно банковскими картами категорий:
- VISA и VISA Electron.
- Maestro и MasterCard.
- Карты МИР
Транзакции исполняются быстро и безопасно. Оплата производится по 100% предоплате.
Порядок проведения оплаты с помощью банковских карт
- Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
- Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
- Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
- Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
- тип карты;
- номер карты;
- дату окончания срока действия карты;
- имя и фамилию, как указано на карте;
- значения CVC2 или CVV2;
- подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
- Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
- Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
- При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
- При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
- После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
- Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
- В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
- Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» и предоставить ее в Банк.
5.1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.
После оплаты, на ваш э-мейл поступит чек об авторизации платежа.
Важно! Онлай-оплата будет доступна после подтверждения заказа менеджером, после подтверждения заказа Вам на почту придет электронное письмо со ссылкой на страницу оплаты. Данные об оплате отправляются в течение нескольких минут. Если Вы считаете, что при обработке заказа произошла задержка, сообщите нам об этом по телефону: +7 861 244 85 75.
Оплатить заказ на сайте банковской картой можно КРУГЛОСУТОЧНО.
ПРОФИЛИ ПОКУПАТЕЛЯ
В нашем интернет-магазине разработана удобная система для оформления доставки по разным адресам: Профиль покупателя. Профили заказов хранят информацию, которую пользователь указывает при оформлении покупки. В будущем эти профили используются для автоматического заполнения формы заказа, что избавляет покупателя от повторного заполнения всех полей в стандартной форме. В силу ряда причин учетная запись покупателя может иметь несколько профилей заказов. Например, пользователь заказывает товар в вашем интернет-магазине на два адреса – для себя и для родителей.